Возмещение стоимости купленных билетов осуществляется в следующих случаях, связанных с непредоставлением или некачественным предоставлением услуги по киновидеообслуживанию:

• замены фильма (если гость не согласен на замену фильма);

• отмены просмотра;

• некачественной демонстрации фильма, обусловленной техническими неполадками (отсутствие изображения, отсутствие звука, показ фильма не до конца и т.д.);

• непредоставления зрителю информации о возрастных ограничениях на просмотр фильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра фильма.

Возмещение стоимости билета осуществляется на основании письменного заявления гостя с указанием причины возврата.

Если оплата билета была произведена наличными денежными средствами, деньги в порядке общей очереди возвращаются в кассе того Кинотеатра, в котором была осуществлена покупка билета. Если оплата билета была произведена с использованием платежных карт, возврат денежных средств будет осуществлен на карту, с использованием которой была произведена оплата.